Промывка двигателя
Почему мы рекомендуем при каждом третьем техническом обслуживании с заменой масла промывать двигатель?
Обычно, после традиционного слива масла, в двигателе скапливается от 15% до 20% отработки – микропыль, несгоревшие частицы топлива, лаки и продукты износа. Вся отработка остается в труднодоступных полостях двигателя и сильно портит состав нового масла.
Масло в двигателе очищает движущиеся детали от отработки. Отработка оседает, масло смывает ее со стенок мотора и происходит смешивание с маслом, как следствие – масло темнеет.
Простой тест: вытяните щуп после длительного пробега, перед тем, как соберетесь менять масло, если масло чистое, то, есть вероятность, что оно функционирует должным образом. И велика вероятность отсутствия моющего эффекта. Значит вся отработка в двигателе не вымывается. Если масло темное, то значит, оно работает. Если же, масло темное – свою работу выполняет исправно.
Вы сразу вспомните про моющие присадки. Но мало кто знает, как только масло залито, они разлагаются. По прошествии пробега, присадки не могут выполнять свой функционал на все сто.
Поэтому, избегая промывки, вы частично обесцениваете замену масла, ведь оно с каждым разом работает хуже и хуже, будь это качественное дорогое масло или неоригинальные варианты. С промывкой ДВС масло будет служить Вам дольше!