Почему необходима мойка радиаторов

Радиатор необходимо мыть 1−2 раза в год — это крайне важная процедура для исправной работы системы кондиционирования. Обязательно с полным демонтажом.

Как показывает практика, наибольшая эффективность процедуры достигается именно так.

Мойка радиатора без снятия приводит к тому, что загрязнения никуда не исчезают, только становятся ещё глубже.

Поэтому ни в коем случае не проводите их чистку на автомойке.

Грязь забьется между сот и создаст слой из песка, насекомых, мусора, тополиного пуха и т. п., который не даст эффективно охлаждать двигатель, акпп, что в перспективе может привести к дорогостоящему ремонту. Зачастую даже сильный напор воды с трудом проходит через забитые соты, что говорить о простой продувке воздухом.

Длительная работа загрязненной решетки связаны с такими рисками:

  • ДВС перегревается, поэтому работает в напряженном режиме, ускоряется процесс изнашивания;
  • во время движения на подъем, при высоких оборотах система охлаждения может закипеть, провоцируя вынужденную остановку;
  • на изделиях образуются трещины;
  • перерасход охлаждающей жидкости.

Грязный радиатор зачастую приводит к задирам и кап. ремонту, хотя мало кто об этом говорит.

Что делать? Всё просто.

Приехать в «AVTOSERVIS.KM4.RU», провести диагностику, получить консультацию и, при необходимости, промыть радиатор.

Leave A Comment